
Основные характеристики Холодильник Electrolux ERO 2922 |
Модель |
ERO 2922 |
Тип |
двухкамерный холодильник |
Расположение морозильной камеры |
внизу |
Количество компрессоров |
2 |
Тип установки |
с возможностью встраивания |
Объем |
объем: 275 л. морозильная камера: 70 л. холодильная камера: 205 л. |
Мощность заморозки |
20 кг/24 часа |
Температура морозильника (мин.) |
-18 °C |
Разморозка |
ручная |
Длительность хранения при отключении электроэнергии |
20 часов |
Уровень шума |
36 дБ |
Класс энергопотребления |
A |
Климатический класс |
N, SN, ST |
Хладагент |
R600a |
Энергопотребление |
0.85 кВтч в сутки |
Технологии |
Fuzzy Control |
Цвет корпуса |
белый |
Полки |
3 полки расположены в холодильном отсеке 2 полки расположены в холодильном отсеке |
Особенности |
- внутреннее освещение - перевешиваемые двери - полки из закалённого стекла - регулируемый термостат - цифровой термометр |
Размеры (Ш*В*Г), вес |
размер ниши для встраивания 56 x 178 x 55 см 55.6 x 178 x 54.7 см |
Входит в комплект |
бокс для овощей и фруктов – 2шт. подставка для яиц руководство пользователя |
Свойства Холодильник Electrolux ERO 2922
Electrolux является глобальным фаворитом по выпуску бытовых и проф электроприборов; раз в год компания реализует более 40 миллионов собственных изделий потребителям из 150 государств. Она делает упор на нововведениях, кропотливо обмысленных и ставящих собственной целью ублажение реальных запросов бытовых потребителей и экспертов. Продукция Electrolux содержит в себе холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты.
Разработки компании основываются на философии того, что именуется «Обмысленным дизайном». Это холистический (целостный) подход, устоявшийся в скандинавской традиции дизайна, целью которого является учет нужд и стремлений потребителей применительно ко всем нюансам разрабатываемой продукции. Он распространятся на функциональность, удобство работы, внешний облик и тактильные чувства. Также все другие моменты, касающиеся восприятия изделия юзером в течение всего периода его службы, начиная с того момента, когда у потребителя появляется энтузиазм к данному изделию, и включая его приобретение, установку, эксплуатацию и даже утилизацию. Дизайн должен вызывать у потребителя эмоции и желания, но он должен также и обеспечивать соответствие этих чувств и вызываемых ими ожиданий многофункциональным/оптимальным нюансам имеющегося у этого потребителя опыта эксплуатации схожих изделий.